Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 20 июня 2017 г.

а у меня подарочки! :)

     Даааа....выходные выдались сложноватыми, но перед этим я получила огромную порцию позитива :) и это помогло мне продержаться до понедельника :)



    Итак, начну с сюрпризной посылочки, которую я получила от замечательной Валюшки! :)
   Она решила огорошить меня встречной сюрпризной посылкой и я уже сомневалась, кто из нас выиграл приз в игре??!! :)))


Начнем с конвертика :) Правда, он классный??!! :) я не видела такого у Новой Почты :)
ну, прям, спецзаказ для меня :)



Дальше - больше :)
Глядите, сколько здесь всего класснючего! :)


Во-первых, бумага для творчества, очень здоровская, мне нравится такой стиль :)
5 заготовочек для открыток :) Твори - не хочу! :)
Классная деревянная мини-рамочка (я уже знаю, кто в ней будет жить , главное, чтобы по габаритам прошли :)) )
Пополнение коллекции меланжевых ниточек :) таких у меня еще не было! :)
прикольные магнитики для игл или для схем на моей металлической держалке :) (кстати, классно подошли для спиннера :)) ещё бы один и был бы комплектик :))

Весёленькие серьги с цветными карандашами :) 

И набор для творчества от Песочного Острова! :)
Будем творить с Соньчиком :)


И кто тут у нас? :) конечно же  - Лисёнок! :)


Валюшик, спасибо тебе ОГРОМЕННОЕ! :) 
ты умеешь делать волшебные сюрпризы! :)
*****
Но и это ещё не всё! :)

Теперь, действительно, я ощутила себя радостным обладателем БА-НА-НА..В! :)))


Ко мне супербыстро прилетела таинственная коробочка от Ланы Бананы :))

Гляньте-гляньте, как она здоровски, фирменно оформлена! :)



Крутяцкая откртыточка - specially for me :))  (перевод гугла, если чё :)) )
Шоколадинка с миндалем (до которой ещё не дошел ход - поедаем запасы конфет, привезенные мужем из командировки :)) ) и тканюшка с банановой подвеской, как фирменный знак Ланы :)


Девчоночки, какие же вы классные! :) не перестаю удивляться вашему умению оформлять и собирать подарки :)
Это так приятно, так здорово! :)
Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! :)



14 комментариев:

  1. Поздравляю! Подарки всегда создают радостное настроение, особенно такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подарки, здорово!!)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас, оказывается, две почты - круть! Конверт вообще невообразимой красоты! Поздравляю с совиными подарками, Валя - молодец;)
    Таня, рада, что подарочек понравился! Надеюсь, коробочка гораздо большего, нежели подарок, размера не сильно смутила - на почте просто других не было) Ещё круто: подхожу к оператору с ворохом коробок, а она мне говорит, что на Украину в такой упаковке не положено отправлять и надо что-то придумать, потом постояла пару секунд и принялась упаковывать... Спрашивается, а как же "не положено"?) А ещё с недавних пор у нас на коробках адреса не пишут, а заполняют всё на бланках, которые клеются сверху, так вот я очень боялась, что работница их перепутает - фуф, не случилось казуса, чему я очень рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланчик, почта у нас одна - Укрпочта, а вот курьерских служб полно.
      И Новая Почта была раньше только по Украине, а теперь есть и международные доставки, тот же Китай - АлиЭкспресс и т.п. Вопрос цены..хе-хе...^^
      То, что у вас в каждом отделении свои порядки, я уже давно поняла :) в одном отделении на что-то закрывают глаза и можно отправлять, в другом - не пропустят ни за какие коврижки :\ Думаю, что у нас та же фигня происходит.
      На своем отделении я приношу запакованную посылку и нет вопросов, прихожу в другое отделение - всё распаковывайте и предъявляйте! Я говорю, что сделаю опись содержимого. Всё равно - НЕТ! распаковывайте! так что с нашими почтами, как на вулкане...

      Удалить
  4. Поздравляю с подарками! :)) класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с такими приятными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, очень рада, что тебе понравились подарочки))) Конверт давно приглянулся)) и я знала, что Лисички твоя тема))) а потом при переписке на почте, ты написала что тебе тяжело оформлять открытки... так что бумага и заготовки для открыток это тебе для тренировки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Валюшка! :) мне бы ещё фантазии подкинуть, чтобы оформление было удачным :)) а то ведь, я и запортить могу :\

      Удалить
  7. Танюша, какие у тебя подарочки! Поздравляю! Девочки все с душой собрали..здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками! И желаю волну вдохновения ;) что бы все быстренько применить )))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить