Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 10 мая 2017 г.

Сразу ДВА РОЗЫГРЫША по двум частям проекта "Эстафета желаний!" :)


Дорогие девочки, участницы проекта "Эстафета желаний!" :)


Как и обещала, сегодня я проведу сразу два розыгрыша призов по третьей и четвертой части игры.
И покажу подарок к заключительной части проекта :)

Всем участницам желаю удачи в розыгрыше!!! 
иии!...пойдемте узнаем, кому повезёт в этот раз ;)



Давайте сначала посмотрим, сколько работ поучаствует в розыгрыше.
Итак. Мы проводим розыгрыш подарочков для 3-й (открытки) - 25 работ-участниц и 4-й (мешочки) части игры - 22 работы-участницы. 
Если выпадет мой номер, сделаем переигровку :)

Но сначала я покажу, что мы разыгрываем.

Для участниц 3-й части игры, где мы с вами делали открытки я приготовила вот такие приятности :)


Здесь у нас:

- набор для создания открытки с вышивкой от Лука-С
- заготовка для открытки нежно-фиалкового цвета с вырезом под вышивку в виде цветка
- две открытки с весенне-летними птичками :)
- и поделочки от меня - магнитик для игл и маячок на ножнички :) я очень старалась подобрать всё по тематике и цветовой гамме :)

Второй подарочек для участниц 4-й части проекта, где мы создавали мешочки для всякого-разного нужного и прекрасного выглядит вот так:


Здесь у нас (всё лавандовое, заметили??! ;)) ) :

- набор для создания мешочка с лавандовым мотивом от Лука-С
- две открытки с лавандовыми сюжетами
- и традиционно для этого проекта - поделки от меня в виде магнита для игл (тоже с лавандой ;)) ) и маячка для ножничек (опять всё лавандово-мятное :)) )

А теперь приступим к розыгрышу!
Ещё раз всем вам, девочки, желаю удачи! :)

Для подарка № 3 Рандомус выбрал:


Мои поздравления Валюшке (№23) - Сова Воронина !!! :)


Для подарка №4 Рандомус выбрал :


Мои поздравления Наталочке (№12)- Natali T !!! :)

Дорогие девочки, очень рада за вас!!! Поздравляю!!!:)

П.С.: Ваши адреса у меня есть ;)

*****

   И ещё я пообещала показать подарок, который мы разыграем между участницами финальной, 5-й части рукодельной игры "Эстафета желаний!". На этом этапе игры девочки будут шить друг для друга кармашки-помощники и украшать их вышивкой. Всех, кто чувствует в себе силы одолеть это задание, приглашаю записываться и участвовать - вот ЗДЕСЬ :) запись продлится до 31 мая.

А подарок будет такой:






Здесь у нас:

- набор для вышивки гладью от "Матрёнин Посад"
- два отреза хлопковых тканюшек
- набор (моих любимых :)) )авторских открыток от Виолы Тарасовой
- и мои рукоделочки в виде магнита для игл и маячка для ножничек :)
Традиционно всё старалась подобрать и сделать в одном стиле :)

Всем желаю вдохновения и быстрой иголочки! :)

13 комментариев:

  1. Вітаю переможниць!!! І дякую, Тетянко, за такий чудовий проект!!! За чарівні подарунки, цікаві ідеї, за можливість спробувати щось нове, за свято та гарний настрій!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, дякую, захвалила :) ти бачиш, що тепер я зникла?:) вибач, що не відповіла на твій лист, я його отримала і не переживай, все гаразд! ;)

      Удалить
  2. Чудесные подарочки! Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки замечательные! Очень рада, что мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Я выиграла подарочек? Я?!!! ух ты, ух ты, ух тыыыы)) прямо ко дню рождения)))))) Спасибо, Танечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, Валюшкин! :) за твою активность, позитив и за поддержку моих задумок :)
      А День Варенья-то когда?:)

      Удалить
    2. Прошло уже, с 10 мая мне уже 26 годиков))

      Удалить
  5. Танюша, какие у тебя подарочки.. ах! Как ты все продумала и подобрала изумительно!Рада за девочек! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочек поздравляю! Чудные подарочки!:))

    ОтветитьУдалить