Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 18 ноября 2016 г.

РОЗЫГРЫШ приза в проекте "Ягодное настроение!:)"



Дорогие девочки, итак, проект "Ягодное настроение!:)" подошел к финалу :)


Мне очень приятно видеть уже постоянных участниц моих проектов и конечно же я очень рада новым участницам :) спасибо вам, девочки, что  поддерживаете мои затеи :)

Итак....розыгрыш!



У нас собралось 9 участниц (точнее, 10, но я не участвую в розыгрыше ;) )

Запускаем Рандомус и получаем число:


И под этой циферкой у нас Анна Заозерова! :) 
Анечка, мои поздравления!!! :)

Девочки, всех сердечно благодарю за участие в моем проекте!  :)

Жду от вас адреса и ваши предпочтения по стране-получателю (на invisiblefox@mail.ru ) :)
не забываем об открыточках и дополнительных ягодных приложениях ;)



10 комментариев:

  1. Ура, снова удача на моей стороне! Спасибо за проект и розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Анечка! :)
      Да, ты везунья и я за тебя рада! :)

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! Благодарю за отличный проект! Адресок сейчас скину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и тебе большое спасибо за участие! :)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Танечка, спасибо за чудесные придумки!
    Мне адрес свой дублировать или у тебя сохранился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сбрось, пожалуйста, чтобы я долго не искала :)

      Удалить
  4. Анечка, поздравляю! Танюша, всегда рада участвовать в твоих проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!:) А как я рада, что ты участвуешь!:) И тебе большущее спасибо :)

      Удалить