Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 16 июля 2015 г.

"Всё о рукоделии" майский в подарок :) мне :)))



      А сегодня на очереди благодарственный пост :)

      И благодарить я буду Катю и её блог Kate's Stitches ღ , которому исполнилось 4 года! :) 

     По случаю этой даты была разыграна конфетка. 

     Ну, а мне досталась одна из трех карамелек :)

     Карамелькой же стал один из журналов "Всё о рукоделии" на выбор.

    И надо же такому случиться. что я как раз прошляпила майский номер. Из газетных киосков его уже изъяли, да и на раскладках подружка не смогла его отыскать.


        И вот теперь этот номер у меня есть!!! Та-дааа-м! :)


  Идите за мной и я покажу, что в журнале понравилось мне больше всего :)



 Фермерская усадьба от Майкла Пауэлла!!!

Девочки, вот скажите мне, кто вышивал его дизайны, что там за нитки?? у меня есть брошюрка с миниатюрами Пауэлла и я так и не поняла, что там за нитки представлены? может кто-то знает, как перевести эти цвета в ДМС?? 

 В журнале по ключу представлен Anchor.



Замечательный дизайн со сладостями мммм :) отличная картинка для кулинарной книги :) или рецептов десертов! :)




Неплохая картинка для открыточки, как по мне :) или можно так оформить ключницу :)



 Давно хотела как-то приукрасить салфетки...нужно будет такую красоту изобразить! просто отличная идея!




 И отличный мастер-класс по картонажу! я так поняла, что одна часть, с основным коробой и крышкой в майском журнале опубликована, а вторая, с внутреними коробочками - в июньском. Схема вышивки  также прилагается :)




 Забыла сфотографировать схему с совушками, сидящими на дереве....такие милые, цветные совушки :) Добавлю их попозже.

Вот так и получилась небольшая обзорная экскурсия по майскому номеру "Всё о рукоделии" :) 
Сюда вошли не все работы, а только те, что мне наиболее понравились.

И еще раз, Катюша, спасибо тебе за такую чудесную карамельку! :)

14 комментариев:

  1. Поздравляю, Таня. Интересный журнальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) последнее время он стал родовать интересными схемами и проектами :)

      Удалить
  2. Обожаю этот журнал, всегда был и остается единственным горячо и нежно любимым :) Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, а мне болше ваш ВК нравится. Он как-то больше подтянулся к европейскому стилю. Но правда, там только вышивка фигурирует, а здесь еще интересные рукодельные разности встречаются :) вот, картонаж, например, и бисероплетение.

      Как раз пару недель назад прикупила номер ВК за 2014 год. Мне очень понравился :)
      Надеюсь, что и "Всё о рукоделии" будет тянуться к лучшему :)

      Удалить
  3. Насколько я знаю, во всех дизайнах Пауэла используются нитки Анкор. А переводить можно уже во что угодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?:) спасибо большое, Люба! :) теперь будет чуточку попроще :))

      Удалить
  4. Поздравляю :)
    У журнала есть свой инет-магазин, где они продают свои журналы за все года, те номера, которые остались - там можно купить без проблем :)
    http://www.orukodelii.in.ua/ru/12-zhurnaly?id_c

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася :)

      Да, я знаю, что можно купить прошлые номера в редакции. Но из-за одного номера не хотелось возиться, его цена подскочила бы вдвое из-за доставки :) А тут такой случай выпал! :)

      Удалить
  5. Поздравляю! Как приятно получать подарочки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) дааа, это приятно :)
      и не менее приятно их дарить! :)

      Юля, а может ты сможешь присоединиться к нашей компани? :)

      http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/07/blog-post_15.html

      Удалить
  6. несомненно , в этом номере много интересных проектов!

    ОтветитьУдалить