Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 3 июня 2015 г.

Браслет-жгутик для Софии :)

   


    Девочки, выношу на ваш строгий суд свой первый жгутик :)


   На самом деле фото скрывает большое количество дефектов и недостатков.. это я признаю, как на духу... 



    Очень расстроена, что первый жгут оказался буквально комом :\    




    Бисер здесь разного размера : белый - крупнее, сиреневый - мельче.  Может именно из-за этого у меня с учебным жгутиком прошло все так коряво? :\   

    Бисеринки ныряли во внутрь жгута, я их оттуда выуживала, но они снова терялись в недрах браслета :\


   Теперь расскажу как и из чего я вязала....


  Вязала я жгуп полустолбиком на 8 бисерин в ряду (т.е. в круге). Бисер №10 и наверное, №8 (а номер 9 бывает???) Крючок - номер 1,05. Нитка хлопковая - (Altin Basak) "Турецкий ирис".

  Сразу скажу, что с натяжением нити были проблемы...старалась затягивать, как только могла, чтобы как раз-таки и избежать ныряний бисерин, но это не помогло. Ко всему прочему браслет получился довольно жестким, еле свернула его таким небольшим колечком на детскую ручку и то, он Софии великоват, можно его носить чуть ли не у локтя :):\



   

   Еще одна прореха в полотне произошла из-за дотачивания нити. Причем нить с донабором бисера дотачивалась дважды (!). Я как-то не угадала с количеством бисера на браслет.   

   Первое соединение оказалось мегакорявым. И из-за этой корявости весь ряд как-то перекосило. Потом он, вроде как выровнялся, но "шрам" на теле браслета все же заметен :\  

  Дальше фурнитура. Да-да-да...у меня тут смесь бульдога с носорогом. Здесь и серебряный карабин, и бронзовые наконечники с колечками, и медная цепочка с котенком.  В общем...непростительная "солянка" для рукодельницы-мастерицы... 

   Оправдываю себя лишь тем, что браслет доделывала, когда болела дочь и я безвылазно сидела дома. А маленькая захворавшая модница требовала завершить украшение!   Ну, а дальше просто руки уже не доходили что-либо менять. Ну...разве что карабинчик заменю со временем на медь или бронзу *странно, что среди моих запасов я так и не нашла подходящий*




    Странно, но обычно мне сразу приходит на ум название изделия. А тут ничего путного придумать не могу...

    Сначала думала дать название вроде "Букет сирени".
 Но когда София затребовала прицепить котёнка, то уж я и потерялась с названием.

    Еще был сладкий вариант названия....что-то вроде "Черничный десерт...для котенка" :)) или может Котёнка зовут Dessert? :))

  Понимаю, что название - не главное, но чего-то не хватает...


   А что скажете вы, мои дорогие читательницы и гостьи? :) 

  Как вам мой первый браслет? почему произошли такие вот непонятные ныряния бисерин? и какое же название дали бы вы этому творению?:)


21 комментарий:

  1. А мне кажется, что для первого опыта очень даже и не плохо! Я тоже недавно связала свой первый жгутик, и как раз сегодня ходила в магазин, чтобы подобрать фурнитуру! Как замечательно, что девушка-продавец оказалась еще мастером по жгутам, она сразу же на месте закончила моё творение! А то я бы долго еще дома крутила все эти колечки-карабинчики... не зная, что с ними делать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это повезло! :)
      я рада новому знакомству, Юля :) и я осталась у тебя в читателях :)
      а гдеже фото готовой работы? :) давай, показывай! :)

      Удалить
    2. Я тоже рада знакомству! :) Таня, обязательно покажу. Постараюсь завтра сделать фото! )))

      Удалить
  2. Таня, для первого раза вообще супер! Вязать жгуты не очень сложно, если, как говорят, "рука набита". А первый раз он у всех, как блин (тот, что комом).У меня жгуты не с первого раза пошли, мучила, мучила, пока уловила, но уж больно хотелось научиться, поэтому не сдавалась.Но когда этот процесс пойдёт, остановится сложно.Если бы бисер был одного размера, вязать было бы проще. А вообще, молодец! Главное, что дитя довольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоряна :) я постараюсь пересились себя и не сдаваться :) тем более, что я уже купила бисер на два жгутика для себя любимой :)) осталось только набрать бисер для узора и взяться за крючок :)
      В планах два толстеньких жгутика, которые будут вязаться столбиком.

      Я снова забежала к тебе в гости, а таааам!!!! красота! :) Герданы шикарные! и все в моих любимых цветах :)

      А еще я послушала Симфонию Сердца :) очень красивая мелодия...и я ее точно слышала, но не знала, что она так романтично называется и, что это Моцарт :)

      Удалить
    2. Спасибо, Таня,за похвалу. Что только в интернете не напишут)))), это не Моцарт, но мне тоже нравится....

      Удалить
  3. не знаю как уж там в реале,но по фото очень даже клёво. Очень нравится цветовая гамма и котенок к месту))) . за первый урок я бы поставила твердую 5:). А то что ребенок доволен это главное,тут я согласна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка :)
      Ребенка в этом плане у меня сорока :) вчера перемеривали платья и сарафаны прошлогодние и те, что были велики в прошлом году, так ребенок вопил: "Мне нравится вон то! блестясее!!!" :)
      И любимая фраза "Оно такое красииивое, бестясее!!!" :))

      Удалить
  4. Приветствую!!!
    Зашла вот случайно на твой сайт и очень мне тут понравилось - сердечно и тепло. Поэтому приглашаю на конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша :)
      Приняла приглашение и осталась в читателях :) и блог, и работы замечательные! о чем я и написала в комментариях :)

      Удалить
  5. ох ругать буду, ох буду!!!!!

    Таня, да всё отлично! фурнитура - это дело личное... как видишь так и творишь
    Котенок сделал отличное настроение браслету!

    я вон сколько вяжу, но до сих пор учусь.

    так что не вешать носик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо :)
      то ты просто его в руках не держала и не видела всего ужаса :):\
      просто он удачно завернулся...и большая часть огрех легла внуть браслета - к руке.
      Теперь я постараюсь разобраться со столбиками. Может с ними мне будет проще??

      Насчет фурнитуры к этому браслету. Я еще купила наконечники такой же формы серебристые (в Монпасье ничего подходящего больше не было). Но серебристые смотрятся как-то простенько...именно в этом браслетике и именно с таким наконечником. А бронза (на фото она слишком темной получилась) придала некой благородности и взрослочти браслету :) не смотря на котёнка :))

      Сегодня утром взяла в руки увесистый пакетик с бисером для своего жгутика...подержала его, прониклась духом созидания и ...положила на полочку :)) может в воскресенье попробую начать набор узора.

      Удалить
    2. ну это мне не нравится

      бывают моменты, когда и вправду не всё получается
      но не надо вешать нос, а пробовать

      мне кажется ты слишком строга себе
      хочу сказать, что и мои первые работы неидеальны. поэтому, будь попроще, наберись терпения и всё получится так ,как ты хочешь.

      Удалить
  6. на мой взгляд, всё прекрасно! чудесный браслетик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Первый опыт и такой классный)))А ошибки...да они у всех бывают)),на них и учимся)))
    Браслетик красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :)
      Как говорится, будем стараться догнать и перегнать :))

      Удалить
  8. Таня,а на фото очень красиво.Я тоже мечтаю попробовать связать жгутик,но пока боязно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я сейчас села набиарать узор для себя :) сначала делала много ошибок, а сейчас вот вошла в раж, так сказать :) даже увлекательно:)
      Одна проблемка - могу этим заниматься только на работе в обеденный перерыв :\

      Удалить
  9. Таня, а мне кажется, что все идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка, к идеалу я буду стремиться. а здесь просто удачное фото и удачный ракурс получились :))

      Удалить