Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

вторник, 31 марта 2015 г.

Пасхальный пинкип с Кроликом-мичуринцем :)


     Нуууу, вот мы и оформились :)

    Отчего-то есть у меня любовь к диагональным таким фото...
    И вот  теперь мне кажется, что все криво-косо-набекрень...
    А на саааамом деле все, можно сказать, и-де-аль-но! :))

   Скромность - моя сильная черта, но, видимо, не сегодня :)))






  Долго писать, наверное, уже не о чем...
Разве что - нитки не по ключу. Подбирала на глазок.
Сюжет родился как-то сразу и это грело душу и подстёгивало в работе иголку :)

  Сборку делала по МК, накануне увиденном у кого-то из девочек. Работа хоть и медленно (за неимением времени), но спорилась :) Удовольствие от процесса получено немеряно!!! :)

 За что всем устроителям, вдохновителям и конечно же Читателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)

 Ну, и вот мое творение:




Ну, и еще в рабочем интерьере :)


на заднем плане проглядывается новогодний бантик с колокольчиками :)) висит на лампе с 2013 года :)) а может и дольше :))) Не стала убирать...мне так тоже нравится :)

И традиционно опишу, куда мы с Кроликом отправимся....
- Совместный проект-конкурс Весна идёт..весне дорогу! :)
- в Пасхальной галерее от Правила рулят :)

13 комментариев:

  1. Таня, симпатишный кролик)))) И видно, что все очень аккуратно собрано))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я изъянов не вижу, мне очень нравится!!! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо :) еще один доделываю :) надеюсь, в обед закончу, сфотаю и покажу :)

      Удалить
  3. какой хорошенький и аккуратный пинкип получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. красотень!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька :) пару штрихов и второе будет готово :)

      Удалить
  5. Танюш, очень красиво и нарядно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь :)

      Повезло, что вьюнок был в закромах :) первый раз его использовала в изделии. Мне кажется. что он сюда здорово вписался и по цвету, и по дизайну :)

      Удалить
  6. Танюша, ну вот точно-идеально! Кролик классный! Как в сказке!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный пинкип! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить