Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 30 января 2015 г.

Обмен во имя Вдохновения или...

                                                           
                                                            .....меняю Зиму на Весну :)


Девочки, может у кого-то есть желание заполучить Рождественскую  Деревню?? 
Holiday Village от Dimensions

                                                        в обмен на один из этих наборов:






первые два в приоритете :)

Девочки, ну очень хочется чего-то восточного :) прям душа просит :) Очень надеюсь, что у нас получится взаимовыгодный обмен :)

2 комментария:

  1. насколько я знаю первый - не набор, а только буклет со схемой (у меня есть, сама по нему эту японку вышивала). Других японок, к сожалению, нету, но есть вот такой восточный наборчик: Dimensions 35085 "Bonsai and Buddha" фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про первую картинку я не знала, что это не набор :\ жаль :\
      За предложение, Светочка, спасибо. Но я хотела именно гейшу заполучить :)

      Удалить