Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

суббота, 17 января 2015 г.

День 6-й - рабочий!....

       Последнее время по утрам чувствую себя разбитым корытом...

     То ли новгодние переедания сказываются, то ли очередной годик решил дать понять мне, что бодрая молодость уже где-то далеко за плечами...
    Странно...никогда особо не переживала из-за возраста, т.е. совсем как-то не обращала внимание на цифры, которые с каждым годом наматывают возраст, как счетчик в такси -монетки...мда...

   Так вот...сегодня у нас суббота - 17-е января. Но с другой стороны, сегодня еще и пятница - 2-е января :)) Это мы так хитро отрабатываем новогодние выходные.
   Вот скажите, кому это нужно??!! как правило, бОльшая часть трудового населения сегодня отдыхает...а нам какого лешего просиживать штаны в офисе??

    В общем, то, что сегодня НЕ выходной моё Тело как-то не осознало. Его бесцеремонно подняли, накормили, одели, придали ускорение и выставили за дверь в промозглое зимнее утро субботы...




    Из всего Тела не спали только ноги и глаза - надо же видеть ногам куда идти?!!

   Тело неспешно брело на деревянных ногах в сторону остановки, спотыкаясь, вздыхая и сонно посапывая...
   Мерзкая сырость пробиралась в рукава, за шиворот, пробегала мурашками вдоль и поперек, пытаясь взбодрить Тело...тщетно!

   Подходя к остановке, Тело заметило, что другие Тела довольно плотно набили собой проходящие мимо маршрутки...
   Тело расстроилось...оно надеялось упасть в ледяное кресло тарантаса и забыться сном до остановки метро.

   В кои-то веки Телу повезло - в тарантасе нашлось одно свободное местечко и Тело погрузилось в сладкий мир грёз, периодически вздрагивая, опасаясь пропустить место высадки зомби-десанта...

   Однако высадка прошла успешно!

   Сегодня Вселенная щедра, как никогда! :))

   Следом за одним тарантасом подкатил другой, с нужными цифирями на борту.
   Борт забрал зомби и покатил в леса....

   О, Небеса! за что такая милость??!!

   Телу повезло в третий раз!!! освободилось нагретое чьей-то зомби-попой место - Тело рухнуло на него и заснуло...Тело знало, что на конечной его все равно "вежливо" попросят осовбодить дилижанс...

   Тело проснулось само, задолго до прибытия в пункт назаначения. Адскую машину трясло, качало и подбрасывало на ухабах....спросонья Телу померещилось, будто это один из Всадников Апокалипсиса решил прокатить его на своем скакуне...

  Когда скачка закончилась и Тело ступило подкашивающимися ногами на бренную землю, в еще спящей голове включился навигатор и Тело побрело мимо пустыря, вдоль решетчатого забора, навстречу рабочему субботнему дню!........

8 комментариев:

  1. Однако, не однамя себя так ощущаю, хоть мне и не надо никуда идти.А сил нет, рухнула бы и лежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это все зима? :)
      Ну, и возраст, конечно..к сожалению, мы не молодеем.
      Еще и детей на руках носим, по магазинам и прочие тяжести приходится носить.
      Моя спина уже отказывается функционировать без боли...
      Доця 20 кг весит. требует любви, ласки, и внимания, которые получает посредством обнимания и целования на руках :) и все, утром ни подняться, ни пошевелиться...

      Удалить
  2. Сочувствую! У меня следующая суббота рабочая! А за праздники совсем отвыклось от одного выходного. Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь :)
      У нас в этом году наоборот было мало новогодних выходных. Только 2-е и 7-е.
      И 2-е мы вот сегодня отрабатываем.

      Я-то надеялась повышивать, а получилось так, что я ни разу не взяла иголку :\

      Удалить
  3. Странно, но я сегодня тоже весь день как зомби (((
    Но как написано, блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, сегодня зомби-день :))

      И благодарю за похвалу :) Зомби приятно 0:))) Зомби старалось :)))

      Удалить
  4. А я рада, что ты нашла силы и появилась тут!!! А то я уже испереживалась!!!
    Держись!!! Это не совсем возраст, я так думаю, что это житуха такая....
    Ничего, пробьемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко всему прочему еще и житуха :):\
      Спасибо, Лерочка :) очень рада тебе :)

      Удалить