Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 29 октября 2014 г.

Внимание! Разыскивается! :)


Дорогие Мои Читательницы! :)
 
   Поздравьте меня! :) Вас у меня уже больше 100! :)


  Точнее, на данную минуту, ВАС у меня 109!!! :) Это безумно приятно и вдохновенно! :)

    Но я умудрилась пропустить, кто же из вас стал моей 100-й Читательницей??! :)

    У меня есть желание сделать небольшой подарочек для Юбилейной ПЧелки :)
 
  Поэтому быстренько признавайтесь, кто из вас стал счастливчиком??!! :)


А ещеееее...... :)



 
  
     В розыгрыше Конфетки  по случаю Двухлетия Блога по техническим причинам остался свободным 12-й номер - Дюжина!!!! :)

   Девочки, кто еще не записался на мероприятие и кому нравится красивый, счастливый номер 12 - пишите! :) присвою его именно Вам :)

10 комментариев:

  1. Танюша, с приятными юбилейчиками тебя))) и красивыми цифрами! Пусть они только растут и растут!!!!
    Я претендую на 12 номер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! :) Иришка, как я тебе рада! :)
      Присваиваю тебе почетный, счастливый номер - № 12! :)

      Желаю тебе удачи! :)
      И спасибо за пожелания :)

      Удалить
  2. Какой приятный сюрприз! Ведь сотой читательницей стала я )) Еще подумала, а заметит ли хозяйка? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я очень рада! :)
      Вот зашла еще раз к тебе (можно на "ты"? :) ) в блог :)
      И задумалась...ты ведь скрапер? А я в этом ничего не смыслю...
      Или можно, чтобы сюрпризик был вышивальным? 0:)

      Удалить
    2. На "ты" я всегда рада ))
      И вышивать я тоже очень люблю)) Вот последнее время как-то за бумажки особо и не берусь, стараюсь по вечерам маяк еще один домой повышивать ))

      Удалить
    3. Катюша, прости, замоталась совсем...сейчас на работе за троих.
      Напиши мне, пожалуйста свой почтовый адрес на
      invisiblefox@mail.ru

      Удалить
  3. Желаю в дальнейшем 1000-й ПЧ ;)
    Классно придумано и человеку приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)
      Но боюсь, что для 1000-чи ПоЧитателей мне нужно очень сильно трудиться :) а у меня элементарно не хватает времени :\ да и ручки не особо золотые :)
      Но я рада, что идея понравилась :)

      Вообще, дарить подарки чертовски приятно :) а приятно удивлять подарками - в 10 раз приятней :) или в 100 :))

      Однако, после розыгрышей у меня всегда остается неприятный осадок на душе :\ ведь хочется одарить всех тех, кто пришел в гости, кто откликнулся...а физически сделать этого я не могу...
      Так что тут радость с поволокой грусти.. :):\

      Удалить
  4. Поздравляю, очень хорошее число!!! Процветания тебе и бложику, а ещё творческих успехов и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить