Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 3 октября 2014 г.

Чего душа просит??? ОПРОС

Дорогие мои Девочки :)

   Думала я, думала и так и не пришла к единственному решению.
   Хочу вот у вас узнать, чего ваша душенька просит в эти осенние дни? :)


    Т.е. меня интересует, какой сюжет вы бы с большим рвением и желанием стали вышивать в осенне-зимний период?

   Дело в том, что я планировала разыграть конфетку. И приурочить это дело к двум Дням Рождениям - Рождению Дочери и Рождению Блога. нет..даже к трем Дням Рождениям...ибо День Рождения Блога совпадает с еще одним очень важным Днем в моей..."прошлой" жизни...

   Как-то так получилось, что я не успела с розыгрышем ко Дню Рождения Дочери, планирую стартануть 18-го октября - в День Рождения Блога.

   Так вот...какие мои соображения были на этот счет?
   1-й вариант - это что-то зимнее, т.к. неумолимо наступают на пятки Новый Год и Рождество :)
   2-й вариант - это наоборот, что-то летнее, цветочно-птичное :)) дабы продлить ощущение летнего тепла и неги :)
   3-й вариант - тоже экскурс в лето - морская тематика :)
   4-й вариант - поскольку мой ребятенок по календарю - Тигренок, то этот вариант тигренкино-львенкин :)
   и еще будет 5-й :)
это детская тематика...скорее всего - мишки :)

   Вот..как-то так :) еще не решила, будет ли это частью основного подарка, или пойдет как дополнительный приз второму победителю-счастливчику ...я еще в раздумьях :)

   Буду очень рада, если вы, мои любимые Читательницы-Вдохновительницы, примите активное участие в обсуждении этого вопроса :)

   П.С.: а у меня какой-то душевно-творческий кризис....все процессы замерли. Так что розыгрыш должен не только вас порадовать, но и меня немного взбодрить :)

   П.П.С.: раздумья у нас с вами есть неделька - до 12-го октября! :)


2 комментария:

  1. Тань, как по мне, сейчас актуально что-то новогоднее, праздник не за горами, нужно готовится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе за внимание ко мне и моему скромному блогу :)
      Так приятно видеть твои комментарии! :)

      Знаешь, я тоже склонялась к новогоднему варианту, но когда засела выбирать набор, глаза разбежались :) и я уже начала сомневаться :) хочется всего, сразу и много!!! :)) поэтому решила пообщаться с девочками и разрешить сомнения :)

      Пока что одна монетка в копилочку к новогоднему набору :)

      Удалить