Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 19 октября 2017 г.

РОЗЫГРЫШ конфетки по случаю 5-ти летия Блога! :)

     Дорогие девочки, я умудрилась пропустить эту знаменательную дату :) и не потому, что бурно её отмечала :)) Всё банально - завал на работе. 
    И я не просто не помнила какой сегодня или вчера был день, но и почти забыла, как меня зовут :))



Однако...к делу! :)

    Я спешу написать этот пост, дабы исправить свою оплошность.

   Итак, фанфары! :)
  Встречаем и радуемся победителю! :)



Всего на празднование 5-ти летия Блога собралось 26 гостей-друзей :) но, учитывая некоторые заслуги, получилось 53 номера :)

Запускаем Рандомус:



Смотрим, кто счастливчик?....
И этооооо - Любовь (Alisa Leona)!!! :)

Любушка, прими мои поздравления! :)

Спасибо тебе за участие в моих проектах, за поддержку и за дружбу! :)

Дорогие девочки, спасибо ВСЕМ ВАМ за поздравления и теплые пожелания! :)

Несмотря на то, что блоги потихоньку стали уходить в небытие, мы с вами не сдаём позиции, продолжаем делиться своими историями, своим творчеством, радуем друг друга открытками, подарками, общением и ободрением! :) Это так классно! :)

Спасибо ВАМ за то, что ВЫ есть у меня! :)

*****
Ну, и не за горами моя новая выдумка :)) не пропустите!!! :))




25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дякую, Танюшка! :)
      Як там справи по проекту? просуваються? :)

      Удалить
    2. Потрошку рухаюся вперед;) інколи по кілька хрестиків, але практично щодня)

      Удалить
    3. А ІГ не таке вже й зло)))
      Спостерігаю за твоїми успіхами) Дуже подобається!!!

      Удалить
  2. Таня, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и тебе спасибо за поздравления и участие в жизни моего блога! :)

      Удалить
  3. Поздравляю с пятилетием! Желаю еще пятилетку!
    Любовь поздравляю, тем более, что она шлет мне открытку=)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравления с 5-летием блога. Дальнейшего процветания!!!
    Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо за поздравления :)
      Забегай почаще в гости :) хоть у меня и не много искрометных событий в жизни происходит, но иногда что-то да и случается :))

      Удалить
  5. Танюша, с пятилетием! Поздравляю победительницу! Ждем новых твоих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :) и я всегда жду тебя в гости! :)

      Удалить
  6. УРАааа! Я даже не ждала:) Танюша, спасибо огромное!Люблю подарки!
    Поздравляю с пятилетием - это только начало! Процветания! Интересных идей!
    Спасибо девочкам за приятное общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь??!! :) так приятно читать эмоции победителей :) я сама такая, уж если выиграю, что бывает краааайне редко, то радость через край :)
      Ещё раз поздравляю тебя, Любушка с удачей :)
      И напиши мне, пожалуйста, адрес свой 0:) упрости лентяйке задачу :))

      Удалить
  7. Любочка, поздравляю!
    Танюш, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Олеся! :) буду безумно рада твоему участию в новых проектах :) ну, и в гости, конечно, всегда жду! :)

      Удалить
  8. Поздравляю с победой Любу!!!
    Танюша, я под предыдущем твоим постом в комментариях написала поздравления. Как и ты я пропустила 18 число ;) и поздравила 19. Хороший праздник длится месяц, поэтому ещё раз поздравляю! Процветания бложику, а тебе вдохновения!!!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лерочка! :) да, попраздновать месяцок да чтобы только я и хобби, без домашней рутины, работы и прочих отвлекающих факторов - это было бы круто! :)
      Обнимаю тебя! :) и, надеюсь, до встречи! ;)

      Удалить
  9. Любу поздравляю от души! Танюша, блогу твоему процветания, пусть здесь всегда будет людно и шумно от новых идей, игр, конкурсов и авантюр. Я в сою очередь постараюсь активно участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  10. С 5-летием блога, Танюша! Совсем уже большой он у тебя стал)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления победительнице!
    Отдельное спасибо за розыгрыш, эмоции от участия! И я получила своё фантастическое море!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё раз с праздником! Поздравляю Любовь!))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, тебя Танюшка с пятилетием блога (как всегда во время) желаю чтобы твое хобби развивалось тебе в удовольствие, чтобы пополнялось новыми проектами и новыми знакомствами))))) и конечно же поздравляю Любочку с победой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Дальнейшего процветания!!!
    Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, куда-же Ты пропала?? Возвращайся к в блог скорее :)

    ОтветитьУдалить