Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

среда, 18 ноября 2015 г.

Завтра розыгрыш КОНФЕТКИ! :) Присоединяйтесь! :)


  Дорогие ПЧёлки и Гостьи блога! :)



Напоминаю вам, что сегодня финальный день записи на 


по случаю 3-х летия сего Блога :)
Приглашаю ВСЕХ ВАС! :)

Розыгрыш состоится завтра - 19-го ноября.




Кстати говоря, всё забывала добавить фото деньрожденческих штампиков от "Сherrylana dеsigns", которые войдут в конфетку + оранжевые чернила HEYDA :)


Ну, и основная часть:


*******

Также напоминаю, что я провожу Рукодельный Посткроссинг "Сладкая жизнь!" :) 
 Очень жду вас с вашими неповторимыми работами! :)
 Готовые работы принимаются в галерею
 до 2 декабря!
Галерея уже открыта! первые работы можно посмотреть вот ЗДЕСЬ :)

А пока что я покажу вам, что войдёт в конфетку, которая будет разыграна между участниками посткроссинга.
Из вышивального - набор от ТМ"Нова Слобода" - 
"Рождественское пирожное"


Что будет ещё я пока не решила, но наверняка будет :)

Всем желаю творческого подъёма, вдохновенного настроения и приятных трудовых будней! :)







10 комментариев:

  1. Как всё вкусно, Танюш! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Иринка :)

      удачи тебе :) и жду сладенькую открыточку ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юленька :)
      Пусть удача тебе улыбнется :)

      Удалить
  3. Танюшо, балуєш ти нас такими смаколиками! :)
    А я завдяки тобі вже третій день під враженням від вебінарів по скрапбукінгу :)
    Сьогодні о 20.00 (за київським часом) буде про різні текстурні пасти й інші матеріали, і що за їхньою допомогою можна робити.
    http://art-smak.blogspot.com/2015/11/blog-post_17.html - тут вчора я давала посилання, як зареєструватися на ці вебінари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, дякую тобі дуже!:) я і сама мрію про такі вебінари. Але я о 20-й маю тільки забрати Софію зі співу...і дома у мене в цей час сама гаряча пора. Готовка вечері :(
      Все забуваю спитатись, ти отримала цукерку?:) все гаразд?:)

      Удалить
  4. Жду...ууу... ;) держу кулачки..............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, еще чуть-чуть ждать осталось :) с работы разыграю :) рэндомом...

      Удалить