Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 3 июля 2015 г.

ВарЕнное настроение :)


    Эх! сегодня настроенье у меня варенное! :)  Ты варись, моё Варенье - необыкновенное!!! :)


   Вчера вот свалилось на нас счастье в виде ведра вишен :)) 7-ми килограммового :))



  Ну, и решили мы сварить варенье. Пожалуй, это самое любимое мое варенье! :) 


  Давненько мы с мамой ничего не варили (читай просто - мама :) ибо я ни разу не вариала варенье -_- )


 Так вот, начистили мы (а вот тут МЫ :)) ) 4 кг вишен, засыпали их 4-мями кг сахара и вот чего к утру получили:


  Пока я собиралась на работу (читать - бесцельно тынялась по квартире), ОНО стало вот таким:

Мням-нямчики!!!! :)

  А вот так выглядит сам казанок :) нержавейка, да! :) сам по себе тяжеленный, а тут еще 8 кг загрузили!



  Вид у него какой-то непрезентабельный -_- но чё уж поделать?:) главное, что вкусно будет!!! :)


Вкусной всем пятницы и упоительных выходных! :)


10 комментариев:

  1. ух, 7 кг вишни- это круто :))))) вкусного варенья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка :)
      Варенья получилось довольно много :) теперь есть чем полакомиться зимой :)
      А еще на выходных собрала 1 кг малины на даче и сварили 1,5 литра малинового варенья :)

      Удалить
  2. огогошеньки сколько наварили))))) Обожаю вишневое варенье....а пенка от варенья мммм вкус детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, Танюш, это только начало :)))
      Еще я люблю яблочное и сливовое! :)

      Удалить
  3. 7 кг вишни.... Вот где здОрово - то! И варенья сколько! Вот где действительно мням - нямчики! Люблю вишню, так бы и жила на вишневом дереве :) , но... 260р/кг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так..давай считать :) сначала было 5 кг вишни, затем 7 кг, затем еще килограмм 6-6,5 (не перевзвешивала) и потом еще около 7-8 кг :) в общем, килограмм 25!!!:)) из которых 4 кг перевели на варенье, остальное заморозили с косточкой и частично без неё :) мням-мням :)

      Удалить
  4. Ведро вишен...... Сразу чувствуется, что между нами тыщи и тыщи километров:(((( Зато я сегодня первые клубнички на грядке нашла, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово :) а у нас на даче нет клубники. Раньше дедушка выращивал, а сейчас всё заброшено :\ мы раз в неделю, две там появляемся. Так что какая там клубника?? :( а вот малину собрала уже второй раз..первый раз совсем чуть-чуть....хотя...0,5 кг, наверное было. А в этот раз чуть больше 1 кг и сразу сварили варенье :) Малина чуть поджарилась на солнце, поэтому мало сока дала, но зато какая ароматная! и когда ее ешь с веточки чувствуешь вкус варенья! настолько из-за жары стал концентрированным вкус.

      Удалить
  5. зимой самое то! ух, я варенья боюсь - не получается оно у меня (но вот выпечка с этим вареньем - мое)
    поэтому варенье делает мама, а выпечку - я ))) баланс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты :) я варенье тоже ни разу сама не варила :) но подсмотрела и мне кажется. что это не сложно :) а вот процесс закрывания всяких консерваций и варенья в банки вызывает у меня панику :):\
      И с вареньем еще попроще все :) просто помыли банки содой, прожарили их в духовке, проварили крышки-закрутки и всё! можно разливать и закручивать! :) и тут же раскручивать и есть :)))))

      Удалить